Время работы
Пн-Пт: 10:00-19:00
Сб-Вс: 10:00-18:00

В корзине пусто!

Гарантии

   1.  Гарантийный срок

   Вся обувь BULY производится с любовью на наших фабриках из высококачественных, натуральных материалов. Каждая пара склеивается в специальной вакуумной камере, после чего прошивается, для большей прочности. Именно поэтому мы уверенны в том, что вы с легкостью и удовольствием проходите в ней на протяжении многих лет. Мы ценим своего клиента и готовы обслуживать Вас на протяжении 365 дней с момента покупки. Кроме этого предоставляем дополнительное сопровождение нашей обуви еще на один год!

 

   За Гарантийным обслуживанием Вы можете обратиться при любых повреждениях:

-отпал каблук;

-отошла подошва;

-образовалась царапина или потертость и т.д.

Мы гарантируем вам ремонт или обмен поврежденной пары.

 

   Случаем отказа в гарантийном обслуживании может быть:

   - если обувь была заношена;

   - при несоблюдении условий эксплуатации и хранения; 

   - при неправильном подборе размера обуви по полноте, с нестандартной формой стопы или размером ноги ( см. Выбор и уход за обувью); 

   - при приобретении уцененной обуви в связи с частичной потерей качества, или очевидными дефектами, на которые продавец указал покупателю при покупке; 

  - носилась не по назначению (например: туфли обувались на стройку, в огород и т.д.).

   В случае окончания гарантийного срока, обращения по поводу недостатков не рассматриваются.

  

   В случае выявления на протяжении установленного срока недостатков, производитель (продавец) действует согласно р.1 ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей».

   2. Обмен

   Удобная и простая процедура обмена: клиент отправляет товар обратно за свой счет, а компания отправляет необходимый товар клиенту бесплатно.

   3. Возврат

   Вы можете отказаться от Вашего заказа по любой причине и вернуть товар надлежащего качества (обувь неношеная, имеет товарный вид) в течение 14 календарных дней с момента оплаты, не считая дня покупки.

   Моментом оплаты считается:

   -  Оплата наложенного платежа в службе доставки «Новой Почты»;

   -  Оплата наличными курьеру или в точке выдачи г. Днепр;

   -  Зачисление платежа по безналичному расчету с помощью услуг от Приват Банка.

   Возврат товара осуществляется за счет клиента (оплата услуг «Новой Почты»). 

   Возврат денежных средств осуществляется в зависимости от выбранных ранее вариантов оплаты:

   Вы выбрали оплату наличными:

(отделение «Новой Почты», курьеру при получении заказа или в точке выдачи г. Днепр)

   Для этого достаточно указать наложенный платеж (стоимость товара по чеку) при отправке возврата на отделение «Новой Почты». Курьер при получении проверит товар на соответствие требованиям надлежащего качества и отправит Вам сумму (оплата перевода денежных средств осуществляется за счет клиента) наложенным платежом. Наш представитель на точке выдачи проверит товар и вернет деньги.

    Вы заберёте сумму в том же отделении, с которого был произведён возврат. При отправке возврата товара в отделении Новой Почты, наложенный платёж не указывается.

    Вы выбрали оплату услуг от Приват Банка безналичным расчетом:

   Сумма по чеку будет возвращена на карту, с которой был осуществлён платёж после проверки товара на соответствие требованиям надлежащего качества.

 

   Пожалуйста, обратите внимание:

   Когда Вы отправляете возврат товара, необходимо перезвонить по одному из наших номеров, сообщить менеджеру интернет-магазина номер Вашего заказа, артикул, который возвращаете, и номер ТТН (товарно-транспортная накладная), чтобы максимально быстро получить Ваш возврат и осуществить возврат денежных средств.

   В случае, если Вы отказываетесь от посылки в отделении Новой Почты / при доставке курьером компании, не оплачивая стоимость заказа (получили-отказались), необходимо оплатить стоимость возврата товара.